Пути развития детского творчества на уроках литературы.

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества», - считал великий Сухомлинский. Как же это организовать, если большинство времени ребёнок находится в школе? Ответ один: ответственность за воспитание творческого ребёнка благополучно возлагается на педагога. Самое благоприятное поле для творчества – это дополнительное образование (художественная школа, музыкальная, уроки ИЗО, МХК и другие).

 

Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал...

Пензина Зинаида Михайловна  

Занимаемая должность учитель русского языка и литературы.

Образование Высшее педагогическое, ШГПИ, 1987; ИПКиПРО, 2010

 Специальность по диплому немецкий и английский язык; филология (русский язык)

 

Общий стаж работы 28 лет

 Квалификация Первая

 Повышение квалификации 2013