Стало доброй традицией отмечать в октябре "День рождения нашего класса". В этот праздничный осенний день мы украсили наш кабинет разноцветными шарами( кабинет - это тоже наш класс). После уроков все собрались на торжество. Звучали поздравления в честь 6 класса, принимали участие в различных конкурсах, пели частушки об одноклассниках, исполнили песни о нашем дружном коллективе. Все вместе ребята составили портрет класса. Девчонки подготовили и провели лотерею. Без сладостей, конечно, не обошлось (даже осталось на следующий день). В конце праздника мы все вместе вышли во двор школы, каждый загадал желание, и в небо запустили воздушные шары с надеждой, что загаданные желания обязательно сбудутся. Ждем с нетерпением следующий учебный год, чтобы снова поздравить друг друга с таким замечательным праздником!

 Наш 6 класс посетил районный краеведческий музей. Там находится передвижная историческая экспозиция " Молодые герои Победы ". Выставка посвящена нашим землякам, удостоенным за подвиги во время ВОв звания Героя Советского Союза. Здесь есть стенды с фотографиями героев, мультимедийные карты, сенсорный информационный киоск, запись сводки информбюро. Экскурсовод очень интересно провела экскурсию, в конце посещения выставки ребята собирали пазл - собирали районы в одну Курганскую область. Наш район один из первых, куда привезли данную экспозицию. Ребятам очень понравилась поездка в музей.

 1 сентября - очень волнительный и радостный день для каждого школьника. В этот чудесный праздник 6-классники встретились друг с другом после летнего отдыха. После торжественной линейки все собрались в классе на первый урок под названием " Формула успеха". Каждый человек с детства мечтает быть счастливым и успешным. Успех - достижение поставленных целей в задуманном деле. На уроке мы разобрали качества. которыми должен обладать успешный человек. На зеленых листочках каждый ученик написал, какие качества помогают ему достичь успеха в школе; на красных - какие качества мешают достичь успеха в школе. После бурных обсуждений каждый зачеркнул то, что было написано на красном листочке, затем разорвал его и сказал: " Я от этого избавился!" У каждого человека есть свои определенные способности ( все определили свои способности). В конце нашего урока ребята работали в парах и составляли свою "Формулу успеха". Все, что написали - это и есть главная цель в достижении успеха в жизни.

 В конце учебного года родители пятиклассников сделали подарок своим детям: устроили поездку в веревочный парк. Мы побывали в "Каменском дворике". Дети с удовольствием преодолевали легкие и трудные дистанции на канатах. Некоторым ребятам было легко проходить испытания, некоторым трудно, но все справились со своим страхом. Также мы посетили контактный зоопарк. покатались на каруселях. поели сладкой ваты. Поездка очень понравилась и детям, и родителям!

Вложения:
Скачать этот файл (1.jpg)1.jpg[ ]
Скачать этот файл (2.jpg)2.jpg[ ]
Скачать этот файл (3.jpg)3.jpg[ ]

 Недавно наш класс побывал в волшебной стране Законии. Здесь царили Закон, Порядок и Мир. Однажды злодей Беззаконий захватил власть, украл и спрятал законы. Жители этой страны стали беспомощными и беззащитными. На едином уроке парламентаризма учащиеся 5 класса решили спасти страну Законию и вернуть людям свободу и их законы. Урок проходил по типу "Игра по станциям". Мы создавали свои законы, собирали разрезанный на кусочки герб Курганской области, провели экскурсию по нашему селу, решали кроссворд "Азбука Законии", составляли предложения из слов: закон, гражданин, общество, свобода, права, власть; находили утерянные слова  в тексте. Мы прошли все испытания и исправили все злодеяния Беззакония. За каждое испытание ребята получали одно слово. В конце классного часа у нас получилось предложение: Конституция - главный закон страны, устанавливающий основы государственного устройства.

   Не первый год в Курганской области проходит "Единый урок мужества". В это год данный урок проходил под лозунгом "Имена Победы". В 5 классе прошел классный час под таким названием. На классном часу шел разговор о зауральцах, воевавших в ВОв. Ребята узнали о том, что некоторые наши земляки, жители Курганской области, повторили подвиги героев войны. Подвиг Александра Матросова повторил Брагин П.Д. Подвиг Алексея Маресьева повторила Лагунова М.И. Прах Кравченко Г.П. похоронен в Кремлевской стене, Голиков Ф.И. -  маршал Советского Союза, участвовал в захвате здания Рейхстага Стенников А.Ф. Наши земляки, уроженцы Далматовского района, тоже храбро сражались в годы войны. На уроке мужества ребята получили информацию о героях Советского Союза из Далматовского района: Коновалов М.И., Оболдин С.С., Пиджаков Н.И., Шишкин В.И., Язовских И.С. Учащиеся познакомились с книгой "Далматовцы - Отечеству во славу", которая расширяет познания об истории родного края, об умении далматовцев с достоинством и честью, мужественно и геройски сражаться за Родину, со славою трудиться и жить на родной земле. Данный урок мужества очень важен в патриотическом воспитании школьников.

6 февраля в нашем классе прошел классный час, посвященный 75-летию Курганской области. Сначала дети посмотрели небольшой видеосюжет об истории образования нашей области. С помощью презентации вспомнили символику Курганской области, территорию, основные города, поселения и районные центры. Дети знают много знаменитых людей, которые родились и живут в Зауралье, о некоторых узнали в течение классного часа. Ученики прочитали стихи зауральских поэтов о нашей области. Поговорили также о природе, о животных, о красоте родного края. С большим интересом разгадывали кроссворд, посвященный Курганской области. Закончился классный час тем, что дети рассказали, что им нравится жить в нашей области, и в будущем они бы хотели жить и работать в Курганской области.

В рамках месячника оборонно-массовой работы и спортивной работы "Растим патриотов России" учащиеся 5 класса провели линейку "Дети и война".

5-классники рассказали о том, как и где работали дети во время ВОв: на заводах, на фабриках, в колхозах. Многие подростки уходили воевать. Вспомнили и пионеров-героев: Зину Портнову, Валю Котика, Марата Казея, Леню Голикова. Отдельно прозвучал рассказ о Тане Савичевой, о дневнике которой знает весь мир. Закончилась линейка просмотром видеоклипа "Дети войны", слова песни написал И.Резник, который тоже относится к "Детям военного времени".

 

Вложения:
Скачать этот файл (DSC_4192.JPG)DSC_4192.JPG[ ]

25 декабря 2017 года мы с классом ездили в Шадринский драматический театр на новогоднее представление. У новогодней ёлки нас встретили сказочные герои: Белочка, Заяц, Баба-Яга, Снегурочка, Дед Мороз. Ребята участвовали в представлении, в весёлых эстафетах, водили хоровод. Дед Мороз пригласил всех гостей на представление в зал "Медведь, который не верил в Новый год". Ребятам очень понравилось представление и коллективная поездка в г. Шадринск.

   

 Пятиклассники с нетерпением ожидали окончания 2 четверти. Всем хотелось получить хорошие оценки за четверть, чтобы порадовать своими успехами родителей и встретить Новый год с отличным настроением. В последние дни учебы, в преддверии предстоящих праздников и каникул в классе был проведен праздник «В ожидании Нового года».

 Начала праздник классный руководитель. Она подвела итоги совместной работы с классом за 4 месяца. Классный руководитель поздравила ребят с Новым годом и подарила каждому ученику магнитик с символом предстоящего года – года-собаки.

 Чтобы создать праздничное настроение, все спели под караоке песню «В лесу родилась елочка». В классе был накрыт праздничный стол. Спасибо родителям, которые купили и испекли всякой вкуснятины: торты, пирожные, конфеты, рулеты, разные фрукты, сок. В течение всего праздника дети с удовольствием «поедали» сладости.

 Как принято на каждом празднике, проводились различные конкурсы.

 Конкурс «Сделай снеговика» - нужно было с помощью туалетной бумаги обернуть ученика так, чтобы получился снеговик. Смеялись до слез!

 А какие были шуточные загадки!

- На обед сыночку Ване мама варит суп в ….(кастрюле) -   Во дворе трещит мороз, шапку ты одень на …(голову) - Попросила мама Олю, ей чайку налить в …(стакан) - Самое холодное местечко   в нашем доме,  это – …   (Не печка, а холодильник) - Будешь на уроке спать – в дневнике получишь …  (два) -  В белое во все одето приближается к нам …   ( Не лето, а зима)

 Были на нашем празднике и новогодние предсказания. Всем интересно знать, что их будет ждать в новом году. Задание было такое: Сложите в шляпу бумажки с именами всех присутствующих и выберите ведущего, который будет помогать вытягивать бумажку с адресатом поздравления. Можно после каждого вопроса менять «руку» — каждый присутствующий по очереди может тянуть имя на бумажке, тем самым присоединяясь к пожеланию.

Кто в новом году будет лучше всех учиться?

Кто сделает великое открытие?

Кто найдет клад?

Кто выиграет лотерею?

Кто получит больше всех подарков?

У кого в новом году будет больше всего хороших новостей?

Кто будет много путешествовать?

Кого ждет самый большой сюрприз в 2018 году?

У кого будут самые большие успехи в школе?

Кто станет самым спортивным в новом году?

Кто будет самым здоровым?

Кто станет знаменитым?

У кого сбудется самая большая мечта?

Кто окончит 5 класс с одними пятёрками?

Кто никогда не будет пропускать зарядку?

У кого исполнится самое заветное желание?

Кому мы весь год будем говорить «Молодец»?

  Конкурс «Музыкальные стулья» не оставил никого в стороне. Как выяснилось, это самый любимый конкурс в классе.

 Чтобы было много снега зимой, все дружно дули на ватные снежинки.

 В конкурсе загадок о зиме и о Новом году отвечали хором всем классом.

 Всем классом написали «Телеграмму Деду Морозу».

Задание было такое: Ученик просит гостей назвать 13 прилагательных. Например, «толстый», «рыжий», «горячий», «голодный», «вялый», «грязный» и т. д. Когда ведущий записал все прилагательные, достается текст телеграммы, в который вставляются недостающие прилагательные по списку.


 А текст телеграммы следующий: «… Дедушка Мороз! Все … дети с нетерпением ожидают твоего … прихода. Новый год это самый … праздник в году. Мы будем петь для тебя … песни, танцевать … танцы! Наконец-то наступит … Новый год! Как не хочется говорить о … учебе. Мы обещаем, что будем получать только … оценки. Так что открывай поскорее свой … мешок и вручай нам … подарки. С уважением к тебе … мальчишки и … девчонки!».

  В состязании на самого меткого принимали участие не только мальчики, но и девочки: нужно было попасть снежками (из бумаги) в корзину.

 А как зажигательно танцевали новогодний танец под песню «Елки, шарики, хлопушки».

Закончился наш праздник лотереей – каждый получил небольшие подарочки.

 И как всегда, по традиции, фото всем классом на память!

 С праздника все ушли с отличным настроением!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

Исмайлова Ирина Владимировна

Общий стаж работы 17 лет
Занимаемая должность Учитель иностранных языков
Образование Высшее педагогическое
Квалификация первая