25 декабря 2017 года мы с классом ездили в Шадринский драматический театр на новогоднее представление. У новогодней ёлки нас встретили сказочные герои: Белочка, Заяц, Баба-Яга, Снегурочка, Дед Мороз. Ребята участвовали в представлении, в весёлых эстафетах, водили хоровод. Дед Мороз пригласил всех гостей на представление в зал "Медведь, который не верил в Новый год". Ребятам очень понравилось представление и коллективная поездка в г. Шадринск.

   

 Пятиклассники с нетерпением ожидали окончания 2 четверти. Всем хотелось получить хорошие оценки за четверть, чтобы порадовать своими успехами родителей и встретить Новый год с отличным настроением. В последние дни учебы, в преддверии предстоящих праздников и каникул в классе был проведен праздник «В ожидании Нового года».

 Начала праздник классный руководитель. Она подвела итоги совместной работы с классом за 4 месяца. Классный руководитель поздравила ребят с Новым годом и подарила каждому ученику магнитик с символом предстоящего года – года-собаки.

 Чтобы создать праздничное настроение, все спели под караоке песню «В лесу родилась елочка». В классе был накрыт праздничный стол. Спасибо родителям, которые купили и испекли всякой вкуснятины: торты, пирожные, конфеты, рулеты, разные фрукты, сок. В течение всего праздника дети с удовольствием «поедали» сладости.

 Как принято на каждом празднике, проводились различные конкурсы.

 Конкурс «Сделай снеговика» - нужно было с помощью туалетной бумаги обернуть ученика так, чтобы получился снеговик. Смеялись до слез!

 А какие были шуточные загадки!

- На обед сыночку Ване мама варит суп в ….(кастрюле) -   Во дворе трещит мороз, шапку ты одень на …(голову) - Попросила мама Олю, ей чайку налить в …(стакан) - Самое холодное местечко   в нашем доме,  это – …   (Не печка, а холодильник) - Будешь на уроке спать – в дневнике получишь …  (два) -  В белое во все одето приближается к нам …   ( Не лето, а зима)

 Были на нашем празднике и новогодние предсказания. Всем интересно знать, что их будет ждать в новом году. Задание было такое: Сложите в шляпу бумажки с именами всех присутствующих и выберите ведущего, который будет помогать вытягивать бумажку с адресатом поздравления. Можно после каждого вопроса менять «руку» — каждый присутствующий по очереди может тянуть имя на бумажке, тем самым присоединяясь к пожеланию.

Кто в новом году будет лучше всех учиться?

Кто сделает великое открытие?

Кто найдет клад?

Кто выиграет лотерею?

Кто получит больше всех подарков?

У кого в новом году будет больше всего хороших новостей?

Кто будет много путешествовать?

Кого ждет самый большой сюрприз в 2018 году?

У кого будут самые большие успехи в школе?

Кто станет самым спортивным в новом году?

Кто будет самым здоровым?

Кто станет знаменитым?

У кого сбудется самая большая мечта?

Кто окончит 5 класс с одними пятёрками?

Кто никогда не будет пропускать зарядку?

У кого исполнится самое заветное желание?

Кому мы весь год будем говорить «Молодец»?

  Конкурс «Музыкальные стулья» не оставил никого в стороне. Как выяснилось, это самый любимый конкурс в классе.

 Чтобы было много снега зимой, все дружно дули на ватные снежинки.

 В конкурсе загадок о зиме и о Новом году отвечали хором всем классом.

 Всем классом написали «Телеграмму Деду Морозу».

Задание было такое: Ученик просит гостей назвать 13 прилагательных. Например, «толстый», «рыжий», «горячий», «голодный», «вялый», «грязный» и т. д. Когда ведущий записал все прилагательные, достается текст телеграммы, в который вставляются недостающие прилагательные по списку.


 А текст телеграммы следующий: «… Дедушка Мороз! Все … дети с нетерпением ожидают твоего … прихода. Новый год это самый … праздник в году. Мы будем петь для тебя … песни, танцевать … танцы! Наконец-то наступит … Новый год! Как не хочется говорить о … учебе. Мы обещаем, что будем получать только … оценки. Так что открывай поскорее свой … мешок и вручай нам … подарки. С уважением к тебе … мальчишки и … девчонки!».

  В состязании на самого меткого принимали участие не только мальчики, но и девочки: нужно было попасть снежками (из бумаги) в корзину.

 А как зажигательно танцевали новогодний танец под песню «Елки, шарики, хлопушки».

Закончился наш праздник лотереей – каждый получил небольшие подарочки.

 И как всегда, по традиции, фото всем классом на память!

 С праздника все ушли с отличным настроением!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

В рамках профориентационной работы 27 апреля в 10 классе был проведен классный час на тему «Мои планы на будущее».

В начале учебного года 5 учащихся 10 класса записались на дистанционные курсы при Курганской государственной сельскохозяйственной академии им. Т.С. Мальцева. 

Дистанционные программы позволяют учиться по индивидуальному плану и в комфортном режиме, имея персональный компьютер и выход в сеть Интернет. Учащиеся могут выбирать удобное время и место для занятий, учиться в вечернее время и выходные дни, изучать дисциплины в рамках семестра в удобной последовательности.

Программы дистанционного образования Курганской ГСХА для студентов:

разработаны ведущими преподавателями, научными сотрудниками академии;

ориентированы на самые актуальные для молодежи направления в образовании.

По дистанционной технологии обучения можно получить высшее образование в Курганской ГСХА через центры удаленного доступа к информационной базе академии из филиалов вуза (Петуховский техникум механизации и электрификации сельского хозяйства, Куртамышский сельскохозяйственный техникум, Чашинский государственный аграрно-технологический колледж).

Курганская  государственная сельскохозяйственная академия им. Т.С. Мальцева предлагает следующие дистанционные курсы для учащихся старших классов: «Основы агробизнеса», «Основы землеустройства», «Экономическая безопасность аграрного региона», «Биоиндексация окружающей среды».

Основы агробизнеса.

Важной особенностью сектора растениеводства является потребность в больших территориях. Здесь работает правило «чем больше площадей, тем больше прибыли», не свойственное для промышленности или сферы услуг. По этой причине малый бизнес сталкивается с большими трудностями при работе в этой сфере. По большей части этот рынок занят крупными, обычно государственными, компаниями. Вдобавок к тому начальные инвестиции здесь очень высоки....

Основы землеустройства

Землеустройство — система государственных мероприятий по регулированию земельных отношений в стране, рациональной организации использования земли в конкретных сельскохозяйственных предприятиях, отдельных отраслях и народном хозяйстве в целом в интересах расширенного воспроизводства.

Программа базируется на знаниях, полученных обучающимися в ходе изучения курса правоведения, а также на уроках географии.

Элективный курс «Основы землеустройства» ориентирован на детей, проявляющих интерес к землеустроительному производству и собирающихся продолжить образование в учебных заведениях данного направления.

Экономическая безопасность аграрного региона

Курс посвящен изучению основ обеспечения экономической безопасности различных субъектов с учетом особенности их существования в аграрном регионе. Содержание курса включает изучение понятийного аппарата, нормативных основ обеспечения экономической безопасности, показателей экономической безопасности личности, предприятий, территорий и государства, а также подходов к устранению угроз экономической безопасности. Курс направлен на развития интереса потенциальных абитуриентов к специальности «Экономическая безопасность», а также на формирование адекватного представления о компетенциях и областях профессиональной деятельности экономистов в сфере экономической безопасности.

Биоиндексация окружающей среды

Экология — это наука о взаимоотношениях живых организмов и среды их обитания. Термин «экология» (от греч. oikos — дом, обитель и logos — слово, учение) ввел в 1866 г. в научный обиход выдающийся немецкий биолог Эрнст Геккель. В иерархии естественных наук экология заняла место одного из разделов общей биологии наряду с такими дисциплинами, как систематика, морфология, физиология, генетика и др.

В весенние каникулы 3 ученицы 10 класса приняли участие в профильной смене «Областная интенсивная школа «Агромастер». Они поделились своими впечатлениями и рассказали о проведенном мероприятии на классном часу. 

Мероприятие проходило на базе Курганского областного лицея-интерната для одаренных детей.

Учащиеся посетили Курганскую государственную сельскохозяйственную академию. В течение 3 дней проводились различные лекции, беседы с известными людьми, тренинги, с учащимися работал психолог. Были проведены встречи с начальником отдела департамента агропромышленного комплекса, представителями агробизнеса. Беседы были очень интересные, полезные, познавательные. Была проведена экскурсия в ЗАО «Картофель», где было показано и рассказано о производстве и выращивании картофеля.

По вечерам проводились различные мероприятия: конкурсы, игры, викторина «Что? Где? Когда?».

У всех появилось много друзей из разных уголков Курганской области.

Поездка понравилась. Девочки надеются, что знания, полученные при прохождении дистанционных курсов и на профильной смене, помогут им при выборе будущей профессии.

В ходе классного часа были показаны фотографии и брошюры о поездке в Курган, в Курганскую сельскохозяйственную академию, в Курганский областной лицей-интернат для одаренных детей.

Исмайлова Ирина Владимировна

Общий стаж работы 17 лет
Занимаемая должность Учитель иностранных языков
Образование Высшее педагогическое
Квалификация первая