Успех методиста – мастерство педагога

Обучать - значит вдвойне учиться. (Ж. Жубер)

Школа – это многообразный живой организм, который немыслим без управления. Четкое определение функциональных обязанностей позволяет в полной мере отвечать за порученное дело. Эффективность управленческой деятельности во многом зависит от способности администрации образовательного учреждения осуществлять руководство учебно- воспитательным процессом.
Уже много лет методическую работу в нашей школе организует Тимофеева Мария Геннадьевна, выполняя роль “двигателя”, все усилия которого направлены на поддержание рабочего ритма в коллективе, является “учителем учителей”. Всем очевидно, что, оказывая методическую помощь педагогу в освоении новых образовательных технологий, методист сам должен в совершенстве владеть этими технологиями и уметь грамотно передать их учителю. Талантливый педагог, она выделяет большое количество времени на повышение собственной педагогической квалификации, общение с учителями, создает условия для становления нового педагогического профессионализма коллег, раскрытия их творческого и профессионального потенциала, обобщение и распространение передового опыта, стимулирование дальнейшего профессионального роста педагогических работников и поощрение наиболее талантливых педагогов. Именно она в содружестве с коллективом единомышленников формирует новый тип учителя, работает на развитие школы, ее завтрашний день.
Мария Геннадьевна обладает важными качествами методиста и учителя, как наличие индивидуального педагогического стиля, готовность к активному освоению инновационной педагогической практики, наличие личностного потенциала и осознание своих потенциальных возможностей, стремление к дальнейшему развитию и профессиональному совершенствованию.

сентябрь, 2013 г