Учитель - это тонкая работа.
Он - скульптор, он - художник, он – творец...
Не должен ошибаться ни на йоту,
Ведь ЧЕЛОВЕК - труда его венец.
Любить работу в наше время сложно ( без паузы, на одном дыхании)
И труд подобный увлечёт немногих,
Но отказаться просто невозможно
От выбранной судьбою нам дороги.


Учитель – это не просто профессия. Это СОСТОЯНИЕ ДУШИ. В характеристике нашей профессии есть много великолепных  определений, но для себя я выделила 3 наиболее важных: верность, доброта, творчество.
Верность…
Однажды выбрав свой путь, я верно иду по нему: закончила пединститут, пришла работать в родную школу, верно служу ей 25 лет. И все это время воплощаю в жизнь главный принцип своей работы - воспитать свободного, нравственно здорового и, конечно, счастливого человека.
Школа для меня - это не работа, а образ жизни, общение с детьми, с родителями, коллегами-единомышленниками, ежедневный поиск нового, интересного, светлого…
Доброта…
Через литературные образы, рассказы, стихи вместе с детьми ищем крупинки той доброты, которые так необходимы в нашей непростой жизни. Ведь жизнь, исполненная добра, никогда не кончается!
Творчество...
Творить, любить, мечтать - девиз моих уроков. Через творческие работы мои ученики выражают свое  мнение и  отношение к людям и событиям. Одним словом, творя - они учатся жить!...
Они учатся, и я учусь вместе с ними. Как хочется быть понятой своими учениками, хочется понять и каждого из них в совместной работе. Моя задача, чтобы урок прошел слаженно, как игра симфонического оркестра, где все «музыкальные инструменты» звучали б  в унисон затронутым струнам сердец и душ учеников.
Я учитель и хочу отдать все, что накоплено, приготовлено и задумано моим ученикам.//
На детской ладошке умещается учительское счастье! В нем все вперемешку: и ребячьи улыбки, и капризы, разочарования и удачи. Дети многое ожидают от меня, и как от человека, и как от педагога, и  я не устаю давать счастье открытий, ведь я - учитель!